В последнее время дистрибуция в офлайне усложнилась, и этому есть причины: это и перепроизводство печатной продукции, и нулевые продажи произведений неизвестных авторов. Магазин не может вместить все книги. Поэтому менеджеры книжных сетей тщательно подходят к выбору книг, которые они готовы включить в прайс. Хотя сам факт включения в него ещё не означает, что книга появится на полке. На складе появится, а вот на полке – большой вопрос. И это правило действует для всех поставщиков, включая крупные и известные издательства – книга включается в прайс, но без гарантий полки. Да, по факту магазины давно стали рекламными площадками, а место на полке – рекламным местом.
Мы можем предложить собственную систему распространения в офлайн, о которой здесь писать не будем, но с удовольствием расскажем при встрече. Если же говорить о коммерческом распространении в книжных, то стоимость его составляет 200 000 рублей в месяц (не у нас!). Есть нюанс: коммерчески окупается тираж не менее тысячи экземпляров, иначе нет смысла в офлайн дистрибуции. Чтобы стоимость печати тиража от тысячи штук не зашкалила, используется офсетный способ печати (не путать с офсетной бумагой), а не цифровой, который дороже офсетного. При офсетном способе минимальный тираж составляет 200 экземпляров, а количество страниц должно быть не меньше пятидесяти. Книга, напечатанная на офсетных станках, выглядит эстетичней – бумага тоньше, как мы с детства привыкли, а буквы слегка выпуклы. При заказе написания книги мы предлагаем скидку до 30% на печать тиража и дистрибуцию в офлайн бонусом.
Спасибо за внимание!