Написание книг в жанре прикладной литературы.
Итак, мы выяснили, что книга – это информационный повод, который создаётся автором для продвижения собственной экспертизы. Таким образом, написанную книгу можно отнести к жанру прикладной литературы (нон-фикшен). Книгой эксперт подтверждает собственные компетенции в вопросах, которые решает. Без книги коучу, создателю курсов или вебинаров сложно рассказать о собственных компетенциях широкой аудитории, потому что он работает в высококонкурентной нише.
Собственные блоги и профили в соцсетях, рекламный сайт аудитория рассматривает именно так – самореклама. О себе можно написать что угодно. "Отзывы", – возразит потенциальный автор книги. Да-да, отзывы, но аудитория давно знает, что отзывы тоже можно купить. Баннерная реклама? Как бы не сделать хуже, да и дорого – конкуренция с известными наставниками за рекламные места ещё выше, а значит, дороже.
Так как же аудитория выбирает курсы и вебинары? Что оценивает прежде всего? Что для аудитории является подтверждением экспертности ведущего курса?
  1. Раскрученное имя;
  2. Книги за авторством наставника.
На раскрутку имени уходят миллионы рублей – это не секрет. На раскрутку блога – тоже. А вот изданная книга, которая продаётся в электронных и физических книжных магазинах – расценивается аудиторией именно как признак экспертности, известности наставника, создателя курсов.
С книгой по-другому не бывает: как только она появляется на электронных полках, имя автора появляется в поисковых сетях по именному запросу. Без книги аудитория видит в поиске только профили в соцсетях и персональный рекламный сайт наставника. У известных наставников всё по-другому – их уже знают. А мы сейчас о тех, кого по имени в сетях не найдёшь, кроме как в личном профиле в соцсетях и на его персональном сайте-магазине (если знать имя, конечно). Ведь выглядит он именно так: сайт с лидогенерирующей формой заявки, оплатами и прочей атрибутикой торговли, а не экспертности. Для аудитории важно увидеть информацию о создателе курса на сторонних сайтах и без пометки "Реклама". Баннерное преследование после посещения сайта наставника только раздражает и подтверждает его экспертизу в рекламе, а не в предмете, которому он собирается обучать.
Итак, мы выяснили, что книга как раз и является подтверждением экспертности, а не рекламных возможностей автора. Что нужно для того, чтобы написать книгу силами профессиональных писателей с соответствующим образованием, а не копирайтеров-самоучек?
Если читать интересно,
жмите кнопку.

Способы связи
Мы всегда отвечаем.
+7 (995) 501-32-72
01@soyuzmultimedia.ru
Telegram WhatsApp
Материалы, опубликованные на этом сайте являются собственностью ООО "Издательство "Плеяды". Копирование и перепечатывание статей запрещено.
Этот сайт использует cookies для улучшения пользовательских характеристик.
Хорошо
Made on
Tilda