Автор подписывает с издательством договор. Процесс пошёл, работа кипит. Макет уходит
в типографию. Стартует предзаказ. Продюсер придумывает сценарий творческой встречи автора с читателями ( встреча может пройти в любом формате – очно или онлайн) и занимается организацией мероприятия.
На встрече автор отвечает на вопросы читателей и подписывает книги под вспышками фотокамер. А продюсер, счастливо улыбаясь и еле сдерживая слезы радости, находится на вершине удовольствия от проделанной работы!
Многие авторы мечтают о таком продюсере, но не могут найти, чаще попадая в руки коммерческих издательств, рекламных агентств или людей, которые не знают, чем, к примеру, новостное СМИ отличается от новостного сайта – для них любой сайт – это СМИ, а любая статья где угодно – это пиар. Также на литературном рынке есть издатели никому не известных сборников, которые не прочитает никто, кроме тех авторов, которые в них опубликуют свои произведения, разумеется, за деньги – и опубликуют за деньги, и авторский экземпляр тоже получат за свои же кровные.
Поверьте, найти хорошего продюсера очень сложно. Те, что на слуху, не берутся за авторов без сотен тысяч подписчиков.