Не постесняемся заявить, что мы умеем продвигать книги и писателей, благодаря колоссальному опыту в маркетинге. Редкий литературный продюсер сможет похвастаться таким опытом и знаниями всех видов и инструментов маркетинга и PR. Чтобы результат был, нужен системный комплексный подход к продвижению и знание всех его нюансов, включая знания о внутреннем строении сайтов и поисковых алгоритмов. Чтобы получать большие скидки у рекламных агентств и площадок, нужно владеть профессиональной терминологией и знать "волшебные" слова и фразы. Чтобы публиковать о себе статьи и интервью (без пометки "Реклама") в крупных федеральных СМИ, нужна толстая записная книжка с номерами телефонов главных редакторов крупных журналов, газет, телепрограмм — а это десятки лет работы в PR и рекламе.
Как работаем мы.
- Издаём мультимедийные форматы книги;
- Продвигаем книгу на литературных мероприятиях;
- Организовываем и проводим личные мероприятия автора;
- Разрабатываем для автора полезные материалы, например, буктрейлеры и презентации;
- Привлекаем читателей;
- Привлекаем внимание блогеров к автору и книге;
- Обеспечиваем широкое присутствие автора и книги в сети интернет;
- Обеспечиваем присутствие автора на ТВ и радио;
- Продвигаем автора в СМИ;
- Организовываем и проводим предзаказы книг.