Помните сказку про кота в сапогах? Как тот мастерски превратил своего хозяина – простого парня – в уважаемого вельможу? Или анекдот про предприимчивого жениха. Эти два произведения не в бровь, а в глаз описывают PR технологии. Пиар это инструментарий без пометки «Реклама». Цель пиара – узнаваемость. Год-два мастерского пиара и человека узнают.
Не помнят, кто это, но откуда-то знают, что это известный человек.
К тому же он писатель. «Известный человек, писатель, а я не читал его книг», – думает читатель, – надо почитать, потому что человек интересный, мыслит нестандартно и рассказывает занимательные истории. Литературный PR – один из самых мощных инструментов литературного агента. Хороший продюсер, как правило, когда-то работал в медиа и знает, что нужно сделать, для того чтобы фамилия автора начала мелькать в федеральной прессе и на ТВ. Поэтому при выборе продюсера, который предлагает вам пиар-продвижение, расспросите его хорошенько – а работал ли он когда-нибудь в федеральном СМИ. Что ещё важно знать, чтобы не слить деньги в пустопорожний "пиар" – поинтересуйтесь, где литературный продюсер планирует вас пиарить. Это должны быть федеральные или городские СМИ ( внизу сайта посмотрите, зарегистрировано ли электронное или печатное издание в Роскомнадзоре в качестве СМИ) и проверьте трафик и содержимое сайта, на котором вас предлагают размещать – на нём должно быть не менее 50 000 посетителей в месяц.